ДИСТАНЦИОННАЯ ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ НА ДО
- Документы для поступления на ДО предоставляются в техникум в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования с обеспечением машиночитаемого распознавания текста и реквизитов).
- Форматы принимаемых электронных документов: pdf, jpeg. Допускается отправка архива документов формата zip, rar.
- Размер одного файла не должен превышать 5 МБ.
- Полный комплект документов отправляется одним письмом на электронную почту дополнительного образования: mmtdopobr2017@yandex.ru
- В теме электронного письма обязательно указывайте: Документы для поступления ДО
Обращаем внимание, что на сканах документов не должно быть посторонних объектов, записей, не относящихся к данному документу.
Перечень документов, подаваемых дистанционно
1. Заявление и Личная карточка слушателя.
Скачать: Бланк заявления и Личная карточка слушателя.
Скачать: Для студентов. Бланк личной карточки и заявление.
Бланк заявления и личной карточки находится в одном файле для скачивания.
- Бланки необходимо распечатать на листе формата А4, заполнить в письменной форме ручкой с синей пастой разборчивым почерком или печатными буквами.
- Полное наименование циклов обучения можно посмотреть в главном разделе Дополнительное образование.
- В соответствующих строках обязательно поставить все подписи и указать дату заполнения заявления.
- Заполненные бланки отсканировать и приложить к документам, отправляемым для поступления.
- Отсканированный документ должен быть читаемым, текст и подписи разборчивыми и понятными, на скане не должно быть посторонних объектов, записей, не относящихся к данному документу.
2. Документ об образовании. К письму прикладывается скан документа об образовании. На скане должны быть распознаваемы текст, реквизиты документа, печати. На скане не должно быть посторонних объектов, записей, не относящихся к данному документу.
3. Копия паспорта. (Страницы 2, 3 и страница с указанием прописки). На скане не должно быть посторонних объектов, записей, не относящихся к данному документу.
4. Фотография для документов (1 шт)
5. Копия СНИЛС
6. Копия ИНН
7. Копия документа, подтверждающего смену фамилии (если в документе образовании она не совпадает с паспортом )
8. Копия трудовой книжки (первая страница (титульный лист) и последняя запись о трудовой деятельности)
После получения документов, их проверки и комплектности слушателю высылается расписка о получении документов.
Документы, присланные на электронную почту, могут находиться в обработке до трех рабочих дней.
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
Электронная почта: mmtdopobr2017@yandex.ru
Телефон: 8(923)292-36-32